1. Комплектность заказа и внешний вид товара проверяется в момент передачи заказа. Расплачиваясь за товар, Вы подтверждаете отсутствие претензий по внешнему виду товара и комплектности заказа.

 

2. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В связи с особенностями дистанционного способа продажи, возврат товара надлежащего качества возможен только при Вашем личном визите в офис, по предварительной договоренности с работником магазина.

 

3. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

 

4. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

 

5. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

 

6. При обнаружении в Вашем заказе товара ненадлежащего качества (производственный брак), Вы имеете право на замену или возврат этого товара в установленном порядке согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" в течение 14 дней, не считая дня покупки. Отличный от изображения на сайте цвет, элемент дизайна или оформления, другой товар из ассортимента под этим же вот текст артикулом – не является браком. И возврат такого товара производится по правилам Возврата товара надлежащего качества.

 

7. В связи с особенностями дистанционного способа продажи, возврат товара ненадлежащего качества может быть произведен только посредствам замены на аналогичный товар. Также, Вы вправе потребовать возврата уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества. Такая претензия подлежит подтверждению в течение десяти дней, после Вашего заявления. Так как мы работаем с курьерской компанией, возврат денег доставкой на дом осуществить не возможно. Для Москвы возможен вариант самостоятельно подъехать в офис, по предварительной договоренности с работником магазина. Для Петербурга и других городов – возврат денег возможен только безналичным переводом (электронный кошелёк, перевод средств на телефон), и только после того, как товар будет возвращен на склад. Вы сообщаете нам о товаре ненадлежащего качества, курьер из транспортной компании подъезжает к Вам и забирает товар. В течение недели товар приходит к нам на склад, проверяется комплектность и переводятся деньги.


8. Для возврата товара необходимо следующее:

 -заявление о возврате товара надлежащего качества,

 (-не надлежащего качества,

 -о недовложении товара),

 -подробно описать причину возврата,

 -приложить к заявлению кассовый чек курьера или квитанцию почты,
 -приложить копию документа, удостоверяющего личность.
 -выслать товар через Почту России за свой счёт по адресу:

 

9. Форма письменного заявления для возврата денежных средств.

 Заявление на возврат товара надлежащего качества.

 Заявление на возврат товара ненадлежащего качества.

 Заявление о недовложении товара.