Shampo Bar 06.12.2017

Shampo Bar

•  Shampoo Bar - английский косметический бренд, предлагающий средства инновационного ухода за телом, волосами и кожей головы. Принадлежит компании SB, находящейся в столице Великобритании. Располагает собственными административными центрами и рабочими лабораториями.

•  Марка реализует шампуни нескольких модификаций, созданных по собственным прогрессивным рецептурам, которые прошли строгое тестирование и дают максимально качественный результат. Их база сформирована таким образом, что присутствующие в составе ингредиенты усиливают влияние друг друга. Пенно-мыльная основа сбалансирована идеально, чтобы без раздражения очищать волосяной и кожный покровы.

•  Производитель использует для инновационных сухих шампуней и твердого мыла ромашку, лаванду, полынь, ши, какао, кокос, анис, перечную мяту, лайм и массу натуральных компонентов в виде:

•    природных масел – восстанавливают структуру прядей, устраняют микроповреждения луковицы, насыщают волосы полезными веществами по всей длине;
•    растительных экстрактов и эфирных масел – лечат кожу головы, гнетуще воздействуют на грибки и бактерии, регулируют выработку сальных выбросов, избавляют от перхоти и зуда;
•    протеина молока – формирует покрытие, которое защищает от негативного влияния, но в то же время не мешает тканям свободно дышать;
•    массирующих частиц и кофеина – нормализуют состояние фолликулов волос, питают их, активизируют местный кровоток с насыщением всех покровов, предотвращают избыточное выпадение и ускоряют рост прядей.

•  Компания позаботилась о быстром и легком проникновении в ткани витаминов, провитаминов, а также иных полезных веществ, включая Е и Б5. Препараты содержат и другие активные ингредиенты, которые великолепно способствуют активации «уснувших» волосяных луковиц, отчего повышается густота локонов, эффективно очищаются поры кожи. Подобное стало возможным благодаря комплексному влиянию, когда одни компоненты активируют воздействие других. В этом заключается главная специфика бренда.


Возврат к списку