Как работает интернет-магазин для парикмахеров ParikMag.PRO  


Косметических магазинов в любом российском городе пруд пруди. Шампуни и кондиционеры, словно хлеб с колбасой, продаются даже в супермаркетах и небольших продуктовых магазинах.

Но вот продукцию с логотипом «для профессионального применения» так просто не купишь. Место обитания таких средств – магазины для парикмахеров.

Подобные торговые точки, однако, встретишь не в каждом отечественном городе. Да, и положа руку на сердце, не все специализированные оффлайн-магазины могут похвастаться богатым ассортиментом. 

На выручку снова приходит Всемирная Паутина, в которой, как известно, есть все, в том числе и Интернет-магазины для парикмахеров. В крупнейший из них, «Парикмаг», мы и предлагаем Вам совершить экскурсию.

Ef5Exx3hxHo.jpg

Почему онлайн-магазины становятся все более популярными? Главным образом, из-за удобства. Не нужно вечером, после утомительного рабочего дня, ехать на другой конец города и, словно отбывая тяжелую повинность, маршировать между полками…  Здесь все иначе. Родная квартира. Тепло и уютно. Звучит любимая музыка. В одной руке - чай/кофе, в другой - «мышка». Никто не толкается. Можно спокойно и не спеша проштудировать весь ассортимент, в итоге сделав самый удачный выбор.

Как работают Интернет-магазины для парикмахеров? Сегодня у нас виртуальное путешествие в «Парикмаг»! На старт! Внимание! Марш!

Как заказ попадает к покупателю?

Интернет-магазин мирно уживается с розничным. Одно помещение  поделено на две части: видимую для посетителей и незримую. Именно туда мы и предлагаем Вам заглянуть.

Итак, пункт №1. Это Call-центр - место, где обрабатываются все звонки и заказы. После того как заказчик сделал все положенные клики, информация о заказе поступает в базу данных интернет магазина. Менеджер по работе с клиентами обязательно связывается с покупателем, подтверждает покупку. Большинство сотрудников имеют парикмахерское образование, которые всегда рады помочь в выборе.

call.jpg

Это нужно из-за того, что покупатели «Парикмаг» делятся на два типа. Одни, точно зная, что хотят купить, самостоятельно формируют корзину заказа. Другие же – и таких немало – пока не определились. Им  нужна консультация! Получить ответы на свои вопросы можно как по Интернету – с помощью онлайн-чата, так и по телефону – от оператора.

После подтверждения заказа оператором, информация поступает на склад, где уже происходит комплектация товара. Каждой позиции присвоен артикул и место хранения на складе.

sklad3.JPG

sklad2.JPG

sklad1.JPG

Комплектация товара по заказам происходит строго по артикулу товара, проходя контроль качества. На технику выписывается гарантийный товар, при его отсутствии Вы имеете полное право отказать от заказа.

zakaz.JPG

При упаковке к каждому заказу подходят в индивидуальном порядке. От того, один товар или несколько, большие они либо маленькие, а также от места назначения, зависит и «одежда» посылки – картонная коробка либо специальный пакет, формируют сопроводительные документы и наклеивают ярлыки и передают в службу доставки.

upakovka.JPG

Курьерская служба доставляет Ваш заказ до квартиры или офиса, а также отправляет на пункт самовывоза в Вашем городе.  

Магазин доставляет товары во все регионы России. Но удобнее всего жителям столицы. В Москве есть офлайн-магазин «Парикмаг» - у метро Динамо. А значит, любой заказ можно забрать и самостоятельно!

Немного статистики. Тройка городов-лидеров, по количеству отправленных заказов, – это Питер, Нижний Новгород и Ярославль, условия доставки смотрите тут.

В среднем в регионы ежемесячно отправляется несколько тысяч заказов. Что в них?

Что чаще всего заказывают?

Начнем с того, кто делает заказы. Здесь небольшой сюрприз. Многие  думают, что в магазине для парикмахеров  скупаются  исключительно мастера. Но это не так. Более половины всех  клиентов «Парикмаг» - молодые женщины в возрасте 25-40 лет.  Соотношение парикмахеров к обычным девушкам – примерно 30 к 70.


Теперь небольшой рейтинг, возникший в результате  опроса  сотрудников «Парикмаг». Итак,  представляем Вашему вниманию самый популярный:

«Товар». Чаще всего покупают краски для волос. Это вполне ожидаемо. Статистика гласит: свыше 70% россиянок красят волосы. А профессиональные красители, как известно, не столь вредны для волос, как масс-маркетовская продукция.

«Бренд». Лидирует отечественный производитель - Санкт-Петербургская компания ESTEL Professional. Косметические средства для волос, производимые этой торговой маркой, заказывают чаще всего. Думается, главным образом, причина в ценовом факторе. Продукция Эстель по карману каждому!

«Электроинструмент». С огромным отрывом здесь побеждает фен. С его помощью, как известно, можно и волосы высушить, и укладку сделать – поистине универсальная вещь! А профессиональные фены дольше служат, легче в эксплуатации, более мощные и воздействуют на волосы бережнее, чем дешевые бытовые аналоги.

«Дамский набор». Тут никаких сюрпризов нет – все ожидаемо. Из всех косметических средств для ухода за волосами чаще всего покупают следующее трио: шампунькондиционер и маску. Наибольшим успехом пользуются: восстанавливающая серия, от перхоти, для окрашенных волос, а также обогащенная аргановым маслом.

«Парикмахерская принадлежность». Предыдущие товары покупают и мастера, и обычные женщины. Что ни говори, косметические  средства и электроинструменты нужны всем. Но есть товары, сфера применения которых гораздо уже.  

Например, манекен-головы, необходимые как для обучения начинающих мастеров, так и для отработки новых навыков у профессионалов. Что же, представить такой аксессуар на письменном столе у обычной девушки, далекой от парикмахерской стези, и впрямь проблематично.

С помощью манекен-голов можно постигнуть все хитрости ремесла – окрашивание, стрижки, научиться создавать различные прически. Именно этот аксессуар мастера и заказывают чаще всего.

P.S.: об ассортименте и не только

Нет, конечно, ассортимент магазина не ограничивается вышеприведенными товарами. Мы рассказали лишь о лидерах продаж.

Теперь упомянем цифры. На сегодняшний день Интернет-магазин включает 30 124 товара. В «Парикмаг» представлено свыше 100 различных брендов, среди  которых есть отечественные и заморские, элитные и недорогие. Ассортимент, кроме  того, практически еженедельно пополняется все новыми и новыми моделями.

Так, например, недавно в перечне предлагаемых товаров появилась марка SimSensitive, которая используется в медицинский центрах. Главной особенностью данной марки является лечебная серия Система 4. Которая не маскирует проблему, а лечит. Маска "О" оказывает воздействие на: перхоть, выпадение волос, грибки, бактерии, раздражение кожи головы и зуб, избыточное выделение кожного сала сальными железами. 

t5.JPG

В магазине по адресу ул. Расковой д. 10 стр.4 работают продавцы с образованием парикмахера, которые могут подобрать не только косметику, но и краситель для волос.

t4.JPG

Новые линейки от Londa, Matrix, Yunsey также представлена в нашем магазине:

t1.JPG

Самое интересное – напоследок. Памятуя, что приятные сюрпризы нравятся всем, магазин постоянно устраивает акции, скидки, а также организует бесплатные мастер-классы. К примеру, только за последний год проводились такие мероприятия как День ножниц (специальные цены на самые ходовые модели ножниц), День причесок (приглашенный мастер демонстрировала мастер-класс по плетению кос), Новогодняя Неделя скидок (каждый день скидка на новый бренд) и т.д.

Обо всех предстоящих акциях заблаговременно сообщается на сайте магазина и в социальных сетях.



Телефоны



Москва: +7 (495) 646-14-19 


Санкт-Петербург: +7 (812) 648-23-16


Бесплатная телефонная линия по России: 
8 (800) 555-14-29 

         logo.png Parikmag.pro          1320151324_1.jpg mail@parikmag.pro 

Наш адрес в Москве:       

Метро: Семеновская

Медовый переулок, дом 6, цокольный этаж магазин "Все для волос"

Телефон: +7 (495) 646-14-19

Ежедневно: с 10:00 до 20:00 (временно кроме сб. и вс.)





Банковские реквизиты:

                    Индивидуальный Предпрениматель Табаленкова Ольга Юрьевна

                                            ИНН 502708395040
                                            ОГРН 310502727100064
                                            Р/с: 40802810438000004591
                                     в ПАО «Сбербанк России» г. Москва                   
                                            К/с: 30101810400000000225
                                            БИК: 044525225
                     Генеральный директор Табаленкова Ольга Юрьевна